О Причинах поломки радиаторов PDF Печать E-mail

При любой автомобильной поломке всегда решается вопрос – замена детали или же ее ремонт. Зачастую отремонтировать поломку выходит гораздо дороже, чем приобрести новую деталь. Но в некоторых случаях, стоит все же обратиться в мастерскую. Важнейшей частью автомобиля является его система охлаждения. Если с любой другой поломкой еще можно как-то доехать до сервисного центра, то с поломанным радиатором двигатель мгновенно закипит, а машина не сдвинется с места. Радиатор – важнейшая деталь системы охлаждения, он защищает двигатель от сильного перегрева.
Конечно, заменить поломанный радиатор на новый гораздо быстрее и надежнее, но по стоимости это далеко не доступный вариант. Еще все зависит от того, по какой причине сломался радиатор, тогда станет понятнее, что выгоднее.
Конструкция радиатора довольно проста – это сердцевина с трубками и две банки, установленные по бокам или снизу и сверху. Циркулирующая жидкость уносит от мотора лишнее тепло, поступая в трубки радиатора, где охлаждается встречными потоками воздуха. Если машина стоит, а двигатель работает, то обеспечивается автоматическая подача холодного внешнего воздуха к радиатору посредством лопастей вентилятора.
Причинами поломки радиатора может служить как естественная выработка ресурса, так и невнимательность самого водителя. Очень важно во время эксплуатации автомобиля следить за уровнем охлаждающей жидкости и время от времени протирать с поверхности радиатора пыль или грязь, не допуская загрязнения.
Исходя из конструкции радиатора, можно выделить два вида неисправностей: поломка сердцевины и течь из бачков (или банок). Течь, как правило, возникает гораздо чаще. Обычно бачки изготавливаются из пластика, на поверхности которого с течением времени обязательно проявляются различные микротрещинки. Обнаружив течь, многие пытаются самостоятельно ее заделать, что в последующем ведет к невозможности ремонта, и к покупке новой детали. Обратившись сразу к профессионалам можно не только течь прекратить с помощью современной технологии сварки пластика, но и получить гарантию качества работы. Конечно, можно сразу заменить пластиковые бачки на металлические, навсегда закрыв проблему протечки.
Более сложная ситуация при повреждении сердцевины – медных или алюминиевых трубок. Причиной может быть как попадание в радиатор мелких камней, так и коррозия трубок. Чаще всего сердцевину приходится менять, так как ремонт требует не только специального оборудования, но и высокого профессионализма, что не во всякой мастерской могут гарантировать.

 
2017. autoradiator.ru.
Rambler's Top100 �������@Mail.ru

Яндекс.Метрика